Мойка двигателя паром – преимущества и недостатки

Мойка двигателя паром – относительно новая процедура, и самостоятельно выполнить ее может не каждый водитель. Если выполнить ее неправильно, могут возникнуть серьезные проблемы в работе автомобиля. По этой причине прежде, чем выполнять ее, нужно ознакомиться с ее преимуществами и недостатками.

Для чего мыть двигатель

Грязь и мусор в подкапотном пространстве скапливаются постоянно. Постепенно образуется «шуба», которая представляет опасность не только для силового агрегата (наблюдается его перегрев), но и для водителя, ведь в случае появления искры она может вспыхнуть.

Некоторые водители считают, что достаточно не допускать попадания масла, и загрязнения отвалятся самостоятельно. Однако толстый слой грязи затрудняет диагностику состояния и определения мест протечек технических жидкостей, поэтому рекомендуется периодически проводить мойку двигателя.

Чем мыть двигатель

В некоторых случаях вместо пара водители используют керхер, который можно приобрести https://k-online.ru/. Однако по сравнению с данным способом мойка паром имеет больше преимуществ, и при этом она практически не имеет недостатков. Основным преимуществом является безопасность мойки паром. Для нее используется парогенератор, а давление в нем составляет около 9 атмосфер. У керхера данный показатель может достигать более 130 бар, а это представляет опасность для электроники и электрических систем. Возникает опасность проникновения влаги в ЭБУ. По этой причине водители чаще выбирают мойку паром, и доверяют ее специалистам.

Достоинства и недостатки мойки двигателя паром

Прежде, чем приступать к мойке силового агрегата, следует ознакомиться с плюсами и минусами данной процедуры. К плюсам мойки паром относится:

  • возможность визуальной диагностики подкапотного пространства и определение мест неисправностей или протечек. На чистых поверхностях можно без затруднений обнаружить следы протекающего масла и вовремя принять необходимые меры;
  • улучшенная теплоотдача. Благодаря лучшей теплоотдаче предотвращается перегрев двигателя, и не происходит повышенного расхода масла;
  • исключение вероятности нанесение вреда электросистеме. В отличие от керхера пар никак не воздействует на работоспособность авто (кроме случаев, когда во время мойки допускаются грубые ошибки);
  • высокая степень очистки поверхностей. Пар может убрать загрязнения даже из самых удаленных и скрытых участков. При этом очищается вся поверхность;
  • не повреждаются и не заливаются свечи, электронный блок управления и другие электрические системы. При использовании пара отсутствует сильное давление, и нет напора.

Недостатком данной процедуры является ее высокая стоимость. Она в разы выше, чем обычная или сухая мойка.

Частота чистки двигателя данным способом зависит от степени загрязненности, срока эксплуатации авто. Если Транспорт новый, то выполнять очистку его двигателя можно 1-2 раза в год. В случае если автомобиль старый, то проводить эту процедуру следует гораздо чаще. В случае необходимости можно самостоятельно выполнить диагностику загрязненности и определить, нуждается ли агрегат в мойке.

setroom.ru