Обслуживание клиентов, в самых простых терминах, определяется как помощь и совет, предоставляемый компанией людям, которые покупают, или используют продукты, или услуги. Но что такое хорошее обслуживание клиентов?
Хорошее обслуживание клиентов – это разница между сохранением текущих клиентов и потерей не только этих клиентов, но и любых потенциальных клиентов.
Итак, 4 совета:
Обучение сотрудников.
Знание продукта имеет важное значение. Команда по обслуживанию клиентов должна понимать, как работает продукт, чтобы быстрее решать проблемы, обеспечивая удовлетворенность клиентов. Сотрудники, которые очень хорошо осведомлены о продуктах или услугах, могут лучше объяснить преимущества и решить проблемы.
Отправка персонализированных электронных писем.
Добавление имени клиента в электронное письмо, повышает эффективность общения. Использование системы CRM с функциями автоматизации поможет команде по обслуживанию клиентов быстро и эффективно распространять персонализированные электронные письма. Надежные системы CRM, имеют дополнительную функцию, позволяющую чрезвычайно легко составлять электронные письма с помощью интуитивно понятного редактора. Функционал можете посмотреть тут https://www.bitrix24.ru/articles/crm_travel.php
Использование позитивного языка.
Существуют определенные различия в ответах на проблемы клиентов с негативным и позитивным языком. Понимание разницы поможет команде по обслуживанию клиентов использовать более эффективный язык, который, скорее всего, будет успешным при работе с клиентами. Например, вместо того чтобы говорить клиенту: «Нет, этого нельзя сделать», более эффективным будет ответ: «К сожалению, сейчас нет необходимого варианта, но есть похожее решение».
Еще одна хорошая тактика для представителей службы поддержки – записать несколько положительных фраз и разместить их где-нибудь на видном месте в рабочих пространствах, чтобы использовать в случае необходимости.
Обеспечение круглосуточной поддержки клиентов.
Это может показаться легкой задачей, но предоставление круглосуточной поддержки клиентов – это больше, чем просто предоставление клиентам возможности отправить жалобу в любое время. Своевременное решение проблем в течение всего дня, должно быть приоритетом. Например, как только клиент входит в окно чата, команда поддержки должна быть доступна и способна решить проблемы как можно быстрее.