Поиск точек роста для вашего бизнеса

Главной целью любого бизнеса является рост и развитие. Для осуществления данной цели необходимо, в-первую очередь, осознать сильные и слабые стороны предприятия, а на их основе отыскать потенциальные точки роста для вашего бизнеса. В этой статье я обозреваю ключевые фактора, которые способны стать точками роста.

Что же такое точки роста предприятия?

Точки роста – это способы уменьшения расходов или увеличения доходов предприятия. Они могут выражаться в разных формах, к примеру, наращивание объемов производства, сокращение транзакционных расходов или же интенсивное развитие предоставляемых услуг. Вопрос какой же из способов наиболее эффективен остается индивидуальным для каждого предприятия, я же постараюсь описать, как именно отыскать свой.

Методика определения точек роста вашего бизнеса

В-первую очередь стоит сфокусироваться на составление листа доходов и расходов предприятия, в которой будут учтены:

  1. Стоимость товара
  2. Количество продаж
  3. Себестоимость производимого товара или услуги
  4. Иные транзакционные расходы

Таким образом, вы сформируете единую систему, в которой будут учтены основные факторы, влияющие на конечную прибыль.

Следующий этапом станет определение статьи расходов или доходов на формирование прибыли предприятия. Добиться этого можно не хитрым способом. Поочередно добавьте 10% к каждому пункту списка (если это расходы соответственно отнимите 10%), а затем запишите количественное изменение прибыли. Таким образом можно определить ключевые векторы, над которыми стоит произвести работу.

Конечно, оптимизация далеко не каждой статьи расходов стоит одинаково, иногда оптимизация требует лишь изменения маркетинговой политики, а иногда замены дорогостоящего оборудования. Поэтому мы переходим к 3 этапу – измерению соотношения требуемых инвестиций на условную единицу прибыли. Другими словами, если найм нового персонала с повышения показателя производительности труда https://blog.calltouch.ru/proizvoditelnost-truda-chto-eto-takoe-kak-najti-pokazatel-i-dobitsya-ego-rosta/ будет стоить 10% годовой прибыли, принеся лишь 1%, он будет менее эффективна в сравнении с оптимизацией расходов на маркетинговые исследования https://blog.calltouch.ru/marketingovye-issledovaniya-chto-eto-takoe-zachem-oni-nuzhny-i-kak-ih-provodit/, которая обойдется в 2%, а принесет 0,5%.  

setroom.ru